суббота, 22 февраля 2014 г.

Чукча не читатель, чукча - писатель!

Вот я и влилась в стройные ряды желающих осчастливить человечество потоком изливаемой гениальности (человечество при этом никто не спрашивал). Так, стоп, добрее надо быть.
В общем, завела я этот блог не для умствований всяко-разных, на это я не гожусь, а для отчетов о походах, интересных местах и благодарности (пусть и виртуальной) тем людям, которых я успела повстречать. Надеюсь, участники описываемых событий простят меня за небольшие преувеличения и неточности, допущенные в ходе повествования. Пусть лучше поностальгируют.))
Первым здесь будет размещено сааавсем эпическое полотно о вылазке на север: Карелия-Мурманск-Хибины. Настолько эпическое, что боюсь не дописать... Но я постараюсь.
Критика очень приветствуется, некритика тем более. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий